0
Видеоряд Историческая семантика кино Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Петрополис, 2009 г Твердый переплет, 402 стр ISBN 978-5-9676-0186-4 Тираж: 1000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 5254o.

Новая книга профессора ИПСмирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности Эволюция киноискусства, прослеживаемая от его истоков вплоть до 1960-х гг, понввеазимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности Материалом служат автору в основном русские и советские фильмы, постоявнуазнно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино Фильм выдвигается в культуре XX в на господствующую позицию в символическом порядке Большое внимание поэтому уделяется в работе воздействию, оказанному фильмом на роман (на примере пастернаковского «Доктора Живаго» и набоковской «Лолиты») Автор Игорь Смирнов Филолог, писатель, автор многочисленных работ по истории и теории литературы, культурной антропологии, политической философии Закончил филологический факультетвтжши ЛГУ, с 1966 по 1979 год - научный сотрудник Института русской литературы АН СССР, в 1981 году .